Twitter впервые назвал самые популярные бьюти-бренды

Социальная сеть Twitter впервые поделилась статистикой по бьюти-контенту. Платформа опубликовала подробный отчет о том, как пользователи вовлечены в обсуждение красоты.

В документе указано, что большинство среди говорящих о бьюти-сфере — представители поколения Z. Из них 43% мужчины, 56% женщины. Аналитики твиттера также обратили внимание на разнообразие, представленное на платформе. Из 20 топовых инфлюенсеров 70% темнокожие и азиатского или латиноамериканского происхождения.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от FENTY BEAUTY BY RIHANNA (@fentybeauty) 6 Ноя 2020 в 10:06 PST

Самым упоминаемым в соцсети косметическим брендом стал Colour Pop Cosmetics, на втором месте — Fenty Beauty Рианны. Также в топ-10 вошли Morphe, Kylie Cosmetics, Fourth Ray Beauty, Tarte Cosmetics, Anastasia Beverly Hills, Coloured Raine Cosmetics, Elf Cosmetics и Unilever.

О том, как соцсеть TikTok влияет на бьюти-привычки пользователей и почему временами это токсично, мы рассказывали здесь.


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Источник: buro247.ru