Gucci запустил в Snapchat AR-игру, в которой нужно искать флаконы парфюма

Бьюти-подразделение Gucci и Snapchat представили игру с технологией дополненной реальности, созданную для продвижения линии ароматов Bloom. Об этом пишет WWD.

Пользователям предлагается побродить по саду мечты под песню «Fade Into You» группы Mazzy Star и найти пять флаконов Gucci Bloom, в том числе от новинки Profumo di Fiori с нотами туберозы, индийского жасмина, ириса и иланг-иланга. Как только вы обнаруживаете флакон, то видите на экране «дождь» из розовых лепестков. 

«Этой зимой мы все проведем много времени дома и надеемся, что такой виртуальный «побег» принесет немного радости и весеннего веселья нашим поклонникам», — отметила представительница Gucci. 

Gucci запустил в Snapchat AR-игру, в которой нужно искать флаконы парфюма

Напомним, летом Gucci одним из первых брендов протестировал функцию AR-примерки обуви, разработанную Snapchat, в Великобритании, США, Франции, Японии и еще нескольких странах. 


Красивая жизнь продолжается в инстаграме BURO.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pintrest
Возможно, самая модная лента в русском Facebook — у BURO.

Источник: buro247.ru